Мы часто сталкиваемся с недоумением и абсолютным непониманием - что мне выбрать? Какой мотик? Как не ошибиться и не переплатить? На чем можно сэкономить, а какие моменты исключительно важны и может сработать принцип: “скупой платит дважды”?
В этой статье мы постарались собрать воедино весь наш многолетний опыт работы с китайскими мотоциклами, их комплектующими и рассказать вам пошагово на что обращать внимание.
Как только вы найдете ответы на эти два вопроса, дальше все станет гораздо проще и понятнее.
Не путать с заниженными! Подогнать по росту можно практически любой мот. Но изначально между среднеразмерным и полноценным мотоциклами довольно значительная разница.
Нет ничего плохого, например, в безлинковой подвеске или подвеске с открытым картриджем. Любые элементы вкупе с общей комплектацией расширяют или упрощают возможности вашего мотоцикла. Все зависит от задач. Спектр очень широк, всегда можно что-то изменить на сервисе. По большому счету важна только сама сборка, она должна быть точной и качественной и не вызывать подозрений. Остальное подгоняется под ваши задачи и спонсируется кошельком. Ведь не спроста мотоцикл проф спортсмена может стоить 1-1,5 млн р, тогда как мы выбираем мотоцикл начального уровня за 200-400т.р..