Для ZMmoto обратная связь с клиентами очень важна. Мы не относимся к ней формально, а внимательно изучаем каждое письмо. Наша команда получает не только отзывы о мотоциклах и работе, но и ваши истории, запросы и пожелания. Всё это помогает нам стать лучше для вас.
⠀
Ваши идеи вдохновляют нас, а ваши проблемы мы тщательно прорабатываем. В последнее время в ваших обращениях стал прослеживаться общий запрос. Новички и профессионалы, опытные райдеры и те, кто ещё только собирается войти в мир эндуро, пишут нам схожие просьбы и вопросы. И мы специально организовали акцию, которая порадует вас и закроет все боли. На этой странице вы можете ознакомиться с её подробными условиями. Но для начала мы расскажем вам историю собирательного персонажа-клиента, которая появилась на основе ваших писем:
"Итак, жил-был наш клиент N. И он мечтал о вселенной эндуро, драйве, покатушках и соревнованиях. N решил приобрести эндуро-мотоцикл зимой на следующий сезон, чтобы воспользоваться скидкой .Только даже с учётом скидки у N всё равно не было полной суммы, и он стал копить. Время пролетело, открылся новый сезон, цены поднялись. Но ведь нельзя остаться без мотоцикла. С грустью, но N приобрёл заветный эндуро за дорого". Это печально, но мы знаем, как переписать историю, чтобы N воплотил свою мечту об эндуро максимально комфортно и выгодно:
"Жил-был наш клиент N с мечтами о культуре эндуро, свободе, скорости, путешествиях и победах. Воплощать всё решил умно и хитро: оформил рассрочку на 6 месяцев в ноябре. Условия были оптимальные, так что страдать и экономить на всём не пришлось. К открытию сезона у него был новый эндуро-мотоцикл и чувство счастья".